0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Новости

В Россию прибыл с визитом король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд.   В рамках визита в Россию короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда будут подписаны соглашения о взаимных инвестициях на общую сумму свыше $3 млрд.

Статьи и публикации

Вас приветствует Магнитогорская торгово-промышленная палата

БЮДЖЕТНЫЕ и СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Я по образованию инженер-строитель, специальность 1202 ПГС. Строил объекты разного назначения. Но не приходилось строить, к примеру, объекты космодромов или нефтепромыслов. Конечно, по ходу можно всему научиться, но изначально меня этому не учили. Как не учили меня ежедневной и планомерной организации работы в детсадах, школах, больницах. Точно так же руководителей этих бюджетных учреждений не учили строить и эксплуатировать здания и их инженерные сети и системы. С какой стати директор детсада или школы, которому мы отдаём под присмотр и воспитание своих детей, должен отвечать за состояние каких-то там задвижек или клапанов? Что он должен предъявить нам как результат своей деятельности? Чем ему гордиться? Тем, что он (она) покрасил трубы в подвале, сделал теплоизоляцию и сократил расход тепла? Или же тем, что удалось воспитать, научить и вылечить на достойном уровне граждан своей страны? Кто и зачем устроил этот бедлам, когда пироги печет сапожник?

А, интересно, чем реально занимаются структуры ЖКХ? Ведь они изначально и создавались как единая служба, обеспечивающая поддержание в состоянии нормальной эксплуатации всех инженерных систем бюджетных и социальных объектов. И во что это превратилось сегодня? Почему спрос за состояние, например, системы отопления детсада – с руководителя, имеющего педагогическое образование, а не со специалистов, протирающих кресла в управлениях ЖКХ? И никаким отговорками типа найма специализированных организаций на ТО проблема не решается.

Власть никак не поймёт, что глупо и бессмысленно требовать от исполнителей планы по реализации невыгодных мероприятий. Точнее, руководители бюджетных учреждений элементарно не информированы о выгодах от энергосбережения. А власти продолжают плодить горы циркуляров и планов вместо того, чтобы просто изучить законы России и поставить вопрос однозначно – или мы живем по Закону или продолжаем имитировать его исполнение. Правда, во втором случае на ветер летят не только астрономические суммы бюджетных средств. Мы продолжаем выжигать невосполняемые ресурсы, лишая наших же потомков энергетической безопасности.

Вопрос, конечно, долгий и непростой. Но и сейчас можно любому руководителю бюджетного учреждения, не вдаваясь в технические детали, поручить решение вопроса модернизации систем теплопотребления и энергосбережения тем, кто занимается этим реально, а не на бумаге. Благо, что появилась новая возможность – энергосервис.

Мы не должны безучастно смотреть на то, что псевдороссийские компании безнаказанно уничтожают то, что не ими создавалось. Они вырезают элеваторные узлы и напичкивают тепловые пункты ворохом дорогого оборудования, необходимость в котором и сами часто неспособны объяснить.

Типовой элеваторный узел может быть модернизирован, как минимум, четырьмя способами. После чего дает экономию тепла не меньше самых «навороченных» западных систем. При затратах на реконструкцию в 2-3 раза меньше.

Узнайте больше ЗДЕСЬ.

18.06.2015, 459 просмотров.